1. Разместите в сцене (обязательно наличие пола, потолка, боковых стен для отражения света от них) источник освещения V-ray Plane.
Чем больше будет размер источника света - тем мягче(размытее) будут тени. Чем источник меньше - тем тени будут четче.
2. Установите в Intensity параметр Multipler так, что бы сцена не выглядела засвеченной или слишком темной:
А так же включите параметр Cast Shadows (тени) и отключите Affect reflections (источник освещения не будет виден в отражениях)
Увеличте так же параметр Subdivids с 8 до 16 (или до 24 если у вас мощный процессор).
3. Убедитесь что вы выбрали V-ray в закладке Common - Assign Render:
4. Непосредственно настройки освещения. Во вкладке Indirect Illumination измените параметры, которые я подчеркнул:
5. Настраиваем Light Cache и рендерим:
Subdivs - минимум ставьте 200, можете поставить 200-1000.
Number of phases говорят что нужно ставить число равное количеству ядер процессора.
А теперь видео:
Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray 3Deasy.ru 2012 - 2024 |
Реклама на сайте: info@3deasy.ru |