On - включает\выключает источник света.
Type - меняет форму источника:
Plane - плоскоть.
Sphere - сфера.
Dome - купол (действует подобно SkyLight).
Mesh - Позволяет использовать любой объект в качестве источника света (подробнее об этом в другом уроке).
Enable ViewPort Shading - Если выключено, то данный источник не будет учитываться при HardWare Shading в окне просмотра.
Units - Единицы интенсивности. Позволяет выбрать единицы для определения интенсивности света.
Multipler - множитель для источника света (чем выше параметр тем сильнее источник света).
Mode - выбор режима определения цвета для света:
Color - непосредственно указывается цвет.
Temperature - цвет определяется температурой.
Half-length - половина длины источника света (Если выбран тип Sphere, то это значение соответствует радиусу сферы).
Half-width - половина ширины источника света (Этот параметр игнорируется для источника света типа Sphere или Dome).
Cast shadows - отбрасывание теней.
Double-sided (двусторонний) - для типа Plane свет будет испускаться в обоих направлениях.
Invisible (невидимый) - делает источник света невидимым для камеры при рендере (свет при этом просчитываться будет).
No decay (без затухания) - обычно интенсивность света обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника света (поверхности, которые дальше от источника света, темнее, чем поверхности, которые ближе к источнику света). Когда эта опция включена, интенсивность света не уменьшается с расстоянием.
Skylight portal - когда эта опция включена, параметры Color и Multiplier игнорируются. Вместо них будет использоваться интенсивность окружения (environment) позади источника света.
Affect diffuse - определяет будет ли влиять свет на диффузные(цветовые) свойства материалов.
Affect specular - определяет будет ли свет влиять на появление бликов.
Affect reflections - определяет будет ли источник света появляться в отражениях материалов.
Subdivs - низкие значения дают шумный результат, но считаются быстрее. Высокие значения дают сглаженный результат, но требуют больше времени для просчета.
Shadow bias - это смещение двигает тень к или от объекта(ов), отбрасывающего тень.
Cutoff - этот параметр указывает порог для интенсивности света, ниже которого свет не будет просчитываться. Если вы укажете 0.0, свет будет вычисляться для всех поверхностей.
Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray 3Deasy.ru 2012 - 2024 |
Реклама на сайте: info@3deasy.ru |