Я предполагаю что у вас уже есть сцена с объектами и установленным v-ray источником света.
Итак HDRI - это карта окружения, натянутая на сферу. При использовании дает дополнительную реалистичность освещения и отражений. Т.е. если у вас есть HDRI карта природы с деревьями и небом, то в отражении объектов появятся эти самые деревья и небо. Итак обо всем по порядку:
Создадим HDRI материал. Для этого нажав F10 перейдите в V-ray : Environment и поставьте галочки у GI Environment и Reflection/Refraction Environment override. Кликайте на None и выбирайте VrayHDRI из списка материалов:
Теперь делаем Instance копию на Reflection/Refraction:
И такую же копию в редактор материалов:
Теперь выбираем наш материл и кликаем на Browse. Далее указываем путь до нашего HDRI файла и жмем Открыть:
Mapping Type выберите Spherical. Можете узменять угол поворота Horiz.rotation - сами увидете что будет происходить с материалом. Gamma будет влиять на яркость карты.
Для пола и чайника я сделал простые материалы:
Убедитесь что у вас включен Inderect Illumination:
Вот и все. Теперь результаты рендера с и без HDRI:
1. Выключены оба параметра. Нормальный рендер:
2. Включил Reflection/Refraction - в отражениях появилась природа:
3. Включил оба параметра. Вся сцена заполнилась светом:
Вот и все о V-ray HDRI. Удачи!
Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray 3Deasy.ru 2012 - 2024 |
Реклама на сайте: info@3deasy.ru |