Модификатор изгибает поверхность под заданный угол. Можно передвигать центр изгиба.
Данный модификатор выдавливает, придает объем, можно использовать на сплайны и любые другие объекты.
Скручивает поверхность по заданной оси, возможно изменить центр скручивания.
Создает плоскость относительно которой объект отразится. Плоскость передвигается в любом направлении.
Сглаживание поверхности с заданной силой.
Избавляет поверхность от острых углов, работает схоже с TurboSmooth и Spherify.
Этот модификатор превращает любой объект, если это возможно в сферу (если у объекта достаточно полигонов). Задается процент сферизирования.
Создает шумы или неровности. Задается Scale (размер) и деформация по осям.
Создает редактируемую сетку вокруг объекта. Поверхность плавно принимает форму сетки.
Сглаживание на подобии TurboSmooth, но с большим количеством функций. Позволяет создавать слои сглаживания для отдельных групп полигонов.
Создает "клетку" из ребер поверхности. На месте точек можно создать сферы заданного диаметра.
Проворачивает выбранный сплайн вокруг оси "Axis" образует поверхности с симметрией вращения.
Протягивает одну из предложенных в модификаторе форм вдоль сплайна и образует поверхность, возможно изменять параметры формы и угол сечения.
Имитирует "плавление" , возможность выбрать материал плавления (лед, стекло, желе) и степень "расплавленности"
Задается амплитуда "волны" по горизонтали и вертикали. Объект деформируется:
Простой модификатор, объект сужается как бы по "талии" и вытягивается в высоту.
Так же простой модификатор, редко его использую, делает собственно следующее:
Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray 3Deasy.ru 2012 - 2024 |
Реклама на сайте: info@3deasy.ru |