Булевы операции вычитают (или вырезают) один объект из другого. Например имеем два объекта цилиндр и шар:
Предположим нам нужно вырезать в цилиндре тот объем, который занимает в нем шар. Для этого выделяете цилиндр и выбираете Create - Geometry - Compound Objects - Boolean:
В параметрах нажимаете на Pick Object и указываете на шар, в итоге получаете следующее:
Количество сегментов этого выреза будет точно таким же как было на шаре.
Если необходимо вырезать несколько объектов, то используйте Pro Boolean вместо Boolean. Так же выделяете объект из которого необходимо вычесть другие:
Нажимаете Pick Objects и поочередно выделяете нужные объекты:
В конце концов получаете такой результат:
Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray 3Deasy.ru 2012 - 2024 |
Реклама на сайте: info@3deasy.ru |