Настройка Vray света.

nastroika sveta vray

1. Разместите в сцене (обязательно наличие пола, потолка, боковых стен для отражения света от них) источник освещения V-ray Plane.
Чем больше будет размер источника света - тем мягче(размытее) будут тени. Чем источник меньше - тем тени будут четче.

2. Установите в Intensity параметр Multipler так, что бы сцена не выглядела засвеченной или слишком темной:

А так же включите параметр Cast Shadows (тени) и отключите Affect reflections (источник освещения не будет виден в отражениях)

Увеличте так же параметр Subdivids с 8 до 16 (или до 24 если у вас мощный процессор).

3. Убедитесь что вы выбрали V-ray в закладке Common - Assign Render:

4. Непосредственно настройки освещения. Во вкладке Indirect Illumination измените параметры, которые я подчеркнул:

  • On - включает просчет вторичного отражения света.
  • Light Cache - метод вторичного просчета.
  • Current preset - это качество просчета (low должно хватить для сцен в которых нет большого количество мелких деталей)
  • Show Calc.Phase - будет показываться процесс просчета.
  • Mutlipass - убираем, что бы просчет проходил в одну фазу.

5. Настраиваем Light Cache и рендерим:

Subdivs - минимум ставьте 200, можете поставить 200-1000.

Number of phases говорят что нужно ставить число равное количеству ядер процессора.

А теперь видео:



Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray

3Deasy.ru

2013 - 2016

Почта для связи:

info@3deasy.ru