Параметры V-ray Light.

1. General:

On - включает\выключает источник света.

Type - меняет форму источника:

Plane - плоскоть.

Sphere - сфера.

Dome - купол (действует подобно SkyLight).

Mesh - Позволяет использовать любой объект в качестве источника света (подробнее об этом в другом уроке).

Enable ViewPort Shading - Если выключено, то данный источник не будет учитываться при HardWare Shading в окне просмотра.

2. Intensity:

Units - Единицы интенсивности. Позволяет выбрать единицы для определения интенсивности света.

Multipler - множитель для источника света (чем выше параметр тем сильнее источник света).

multipler

Mode - выбор режима определения цвета для света:

Color - непосредственно указывается цвет.

color

Temperature - цвет определяется температурой.

temperature

3. Size:

Half-length - половина длины источника света (Если выбран тип Sphere, то это значение соответствует радиусу сферы).

Half-width - половина ширины источника света (Этот параметр игнорируется для источника света типа Sphere или Dome).

4. Options:

Cast shadows - отбрасывание теней.

shadow

Double-sided (двусторонний) - для типа Plane свет будет испускаться в обоих направлениях.

Invisible (невидимый) - делает источник света невидимым для камеры при рендере (свет при этом просчитываться будет).

No decay (без затухания) - обычно интенсивность света обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника света (поверхности, которые дальше от источника света, темнее, чем поверхности, которые ближе к источнику света). Когда эта опция включена, интенсивность света не уменьшается с расстоянием.

Skylight portal - когда эта опция включена, параметры Color и Multiplier игнорируются. Вместо них будет использоваться интенсивность окружения (environment) позади источника света.

Affect diffuse - определяет будет ли влиять свет на диффузные(цветовые) свойства материалов.

Affect specular - определяет будет ли свет влиять на появление бликов.

Affect reflections - определяет будет ли источник света появляться в отражениях материалов.

reflection

5. Sampling:

Subdivs - низкие значения дают шумный результат, но считаются быстрее. Высокие значения дают сглаженный результат, но требуют больше времени для просчета.

subdivids

Shadow bias - это смещение двигает тень к или от объекта(ов), отбрасывающего тень.

Cutoff - этот параметр указывает порог для интенсивности света, ниже которого свет не будет просчитываться. Если вы укажете 0.0, свет будет вычисляться для всех поверхностей.



Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray

3Deasy.ru

2013 - 2016

Почта для связи:

info@3deasy.ru