Использование Multi/Sub-Object материала.

Использование Multi/Sub-object материала упрощает текстурирование некоторых моделей. Его суть в том, что он позволяет наложить разные материал на каждую группу полигонов с разнымы ID.

Итак, создаем Multi/Sub-Object материал. Кликните на свободный материал, сменить тип Standart на Multi/Sub-Object.

Вы увидите список из 10 материалов, каждый из который имеет свой номер (ID), в свою очередь полигоны вашей модели тоже имееют свои ID, таким образом на полигон с номером ID 3 будет наложен 3-й материал, с ID 2 - второй.

Изначально все полигоны модели имеет ID 1.

Вы можете просто перетаскивать готовые материалы в список, либо же создавать новые (кликнув на слот материала).

Сменить ID полигона очень просто. Выделите один или группу полигонов и в группе вкладок "Poligon: Material IDs" укажите ID в поле Set ID.

Если вы не видите отображение текстурных карт в окне проекции, в каждом материале нужно нажать на кнопку Show Standart Map in Viewport (находится на панели между таблицей материалов и вкладками редактирования)



Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray

3Deasy.ru

2012 - 2024

Реклама на сайте:

info@3deasy.ru