Слои в 3D MAX

Распределение всех объектов сцены по слоям - обязательная процедура для продуктивной, быстрой и удобной работы в 3d max.

Слои позволяют при необходимость скрывать нужные группы объектов или быстро их выделять, что существенно облегчает работу при большом количестве объектов.

Например, если бы создаете интерьер, полезно будет создать слои для стен, пола, потолка, слой крупной мебели, слой декоративных элементов, слой освещения и др. слои по вашему желанию.

Перейти к созданию слоев вы можете кликнув на кнопку верхнего меню Manage Layers:

Все ваши объекты находятся в одном слое "0(default)".

Для создания нового слоя кликаем на Create New Layer (при этом, все выделенные объекты автоматически поместятся в созданный слой). Рекомендую сразу переименовать созданный слой, кликнув на него два раза.

Есть так же кнопка (в виде крестика) добавления выделенный объектов в уже сущесвтующий слой.

При необходимости вы можете скрыть сразу все объекты находящиеся в нужном слое кликнув в столбце Hide напротив нужного слоя.



Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray

3Deasy.ru

2012 - 2024

Реклама на сайте:

info@3deasy.ru