Модификаторы 3D MAX

Bend

Модификатор изгибает поверхность под заданный угол. Можно передвигать центр изгиба.

Shell

Данный модификатор выдавливает, придает объем, можно использовать на сплайны и любые другие объекты.

Twist

Скручивает поверхность по заданной оси, возможно изменить центр скручивания.

Symmetry

Создает плоскость относительно которой объект отразится. Плоскость передвигается в любом направлении.

TurboSmooth

Сглаживание поверхности с заданной силой.

Relax

Избавляет поверхность от острых углов, работает схоже с TurboSmooth и Spherify.

Spherify

Этот модификатор превращает любой объект, если это возможно в сферу (если у объекта достаточно полигонов). Задается процент сферизирования.

Noise

Создает шумы или неровности. Задается Scale (размер) и деформация по осям.

FFD (box\cyl )

Создает редактируемую сетку вокруг объекта. Поверхность плавно принимает форму сетки.

HSDS

Сглаживание на подобии TurboSmooth, но с большим количеством функций. Позволяет создавать слои сглаживания для отдельных групп полигонов.

Lattice

Создает "клетку" из ребер поверхности. На месте точек можно создать сферы заданного диаметра.

Lathe

Проворачивает выбранный сплайн вокруг оси "Axis" образует поверхности с симметрией вращения.

Sweep

Протягивает одну из предложенных в модификаторе форм вдоль сплайна и образует поверхность, возможно изменять параметры формы и угол сечения.

Melt

Имитирует "плавление" , возможность выбрать материал плавления (лед, стекло, желе) и степень "расплавленности"

Wave

Задается амплитуда "волны" по горизонтали и вертикали. Объект деформируется:

Stretch

Простой модификатор, объект сужается как бы по "талии" и вытягивается в высоту.

Taper

Так же простой модификатор, редко его использую, делает собственно следующее:



Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray

3Deasy.ru

2013 - 2016

Почта для связи:

info@3deasy.ru